Дневник директора школы, часть 27
текст: Александр Попов, директор физико-математического лицея 3106.05.2006
13.05.2005
Недавно одни родители без слов забралиP ребенка из моей школы. Через пару недель запросились обратно.
Объяснитесь, пожалуйста, ушли вы молча.
Знаете, вы не поверите, но ваши тройки чище пятерок в других школах.
У нас есть и четверки, но для этого необходимо трудиться.
Мы за этим и вернулись. И готовы помочь школе. Говорите: чем?
Четверками.
14.05.2005
Было время, когда нам вместо методлитературы выдавали белые простыни. Женщины несли их на согнутых руках и непонятно чему улыбались. Кто-то из родителей спросил:
Что у вас тут такое происходит?
Мужиков пытаемся в школе удержать.
Таким образом? И не боитесь?
Вы же видите, все правила гигиены соблюдены.
Невероятно.
Очевидно другое: опять кто-то из инвалидов по образованию пробрался в чиновники и в очередной раз пытался унизить школу. Пчелы плачут медом, учителя молча. Школьные здания не воспринимаю строениями. Мне они видятся совестью в слитках.
15.05.2005
От крестьян открестились, от интеллигентов избавились, от рабочих отбрыкались. Думали, до рая рукой подать. Так нет! Учителя-чудилы чихнуть не дают извиняться заставляют. И не просите нет ничего. Одного мела горы поисписали и экологию всю под монастырь подвели. Еще и подай им. Подавитесь. Бюджет не ваша беда, он нам брат, а вам дальний родственник. Если в слове «учитель» «и» с «е» поменять местами и «че» выбросить вон, вот тогда и проблем не будет.
Папа, то такое ловек?
Ёрт в улках.
Удо?
Елуха!
16.05.2005
Школа женское учреждение, где мужчины появляются только в виде икон. Женоподобность школьной продукции уже сказалась на состоянии армии. Редкие особи мужского пола быстро приобретают черты противоположного. Пальцы мои с тоски на ладонях повесились. Птицы заболели весной, а люди подумали гриппом. Велено на них рисовать нолики, взрослым. А детишкам вместо кормушек поставят крестики.
17.05.2005
Страна у нас многонациональная: и дураков в ней с лихвой, и придурками Господь не обидел. Кто против ИНН борется, кто за Нал стоит горой карточная система их не устраивает. КомуP гаагский суд комом в горле, а иным школы хочется под одну гребенку причесать. Те, что в полуметре от себя живут, от неоцененности малярничают. Таких, у которых гордыня прет, ими хоть пруд пруди. Короче, «широка страна моя родная». Только вот порядочному нацменьшинству тяжеленько приходится. Любят по ним большие народы пройтись, след свой в истории оставить. К дорогам за жизнь притираешься, с дураками брататься не хочется. В их полуметровых кругах дурно пахнет изобилием пороков. Эй, вы, хоть кто-нибудь из вас, читая эти строки, узнает себя? Пламенный вам привет от нацменьшинств.
18.05.2005
У кого черт, а у меня март в печенках. Зарплату уже две недели задерживают. Вроде срок небольшой, да при такой и он вечность. Учитель, он, конечно, не человек P так, инструмент, но дети-то люди, нельзя их голодным инструментом обрабатывать. Начал учителей кормить на свои. Звонят из охраны по труду:
Почему не всех кормите, а выборочно?
На всех денег не хватает.
Так какой же вы директор кормить не можете, зарплату не выдаете.
Вспомнилось из общественного транспорта:
Что такое полупроводник?
Проводник на полвагона.
А что такое правда?
Правда это такой прибор, который никогда не работает.
На островах моих слов покоятся люди.
19.05.2005
Нынче попрошайничаю на зарплату людям. Летом придется выпрашивать сохранить штатное расписание, индивидуальные часы. Зачем мне нужны победы на России и на Мире? Городу безразлично, области наплевать. Другие школы моя лишь раздражает. Может, хватит? Себе доказал, что могу. Пора остановиться. Горе от ума! Можно учить богатых. Физика с математикой занятия для бедных людей. Информатика, английский, экономика Сделаю кабинеты стоматологии, массажа, макияжа. Питание человеческое, спорт, отдых Пусть мои учителя по подиуму походят, собой полюбуются. Похавают всего вдоволь.
Школе пошел сорок первый год. Сорок лет она была физ-мат. Неужели не дожить до сорок пятого, до Победы?
Любой взрослый падшее дитя. Подняться как? Чего только по ту сторону весов не укладывал. Совесть не пересилить, и жизни не хватит, и смерть не спасет.
Господи, от скольких за день приходится слышать, что совесть у них чиста.
20.05.2005
Родители не розы, равнодушием душат. Некоторые за пятьсот рублей в месяц готовы повеситься, но не дать. А охрана школы, сигнализация компьютерных классов, телефоны, И нтернет, твердые отходы, стекла, унитазы, моющие средства? Кто оплатит? Государство? Оно, дай Бог, зарплату дает да коммуналку с грехом пополам оплачивает. А ремонт, обновление техники? А поездки, турниры, олимпиады? А выезды преподавателей из лучших вузов страны? А? А! Так на одном «А» задохнуться можно и до «Б» не дотянуть.
Халява любимое блюдо нашего народа: хавают и добавки просят. Проснитесь, неразумные, разуйте глаза. Еще не говорят, но уже думают: «Дети твердые отходы общества». Давайте вместе брезговать начнем? Весело и вкусно, да?
21.05.2005
Борьба с бездельниками беспощадна. Безделье бич России, безобразие ее и позор.
Вы оба с Вашим сыном не мужики!
Как Вы смеете такое произносить, извинитесь немедленно!
Извинюсь и публично, если вернете свой пол.
Вы в своем уме?
Я жду мужского слова.
А если получится тройка?
Тогда подарю по юбке.
Это непедагогично.
Вы оглянитесь, страна висит на бабах и в спорте, и в медицине, и в образовании. В армии их нет, так и армии нет.
22.05.2005
Мама, а что такое интеллект?
Это, доченька, язык такой иностранный.
Хуже английского?
Хуже, доченька, намного хуже.
23.05.2005
Азы высшей педагогики можно постигать лишь из детских уст.
Самое начало учебного года, шестой класс. Урок ведет молодой учитель истории.
Александр Иванович, вот Вы все говорите «Римский папа, Римский папа», а мама может быть Римской?
Нет, об этом даже думать не следует: католичество такого не допустит.
Ребенок на эти слова спокойно вытаскивает из сумки толстенный том энциклопедии с заранее заготовленной закладкой.
Вот почитайте на досуге.
С тех пор минула пара десятков лет. Из молодого человека получился учитель благодаря этому ребенку.
Седьмой класс. Урок английского ведет новый, но достаточно опытный педагог.
Светлана Михайловна, а Вы все английские слова знаете?
Думаю, знаю, а ты что, сомневаешься?
А как «помойка» по-английски будет?
Она моментально ответила.
Нет, это свалка, а помойка как?
Больше она в этот класс не заходила, может, обиделась. А вдруг английский учит?
Восьмой класс. Урок литературы ведет молодой выпускник университета. Класс необычный. На олимпиадах по математике я мог выставлять до двенадцати человек, и все показывали результат.
Альберт Юрьевич, можно нетрадиционный вопрос?
Попробуйте.
Вот Вы требуете знание текста, а мы математики, для нас процесс минимизирования насущная необходимость.
Позвольте, я и так даю вам самую малость.
Я не о том. Читаете вы много потому, что до вас плохо доходит. Я изучил Библию, в ней присутствуют все сюжеты, и этого вполне достаточно. Почему вы свое непонимание переносите на нас?
Альберт Юрьевич долго выходил из шока. Нынче он доктор педагогических наук.
Tweet
09.06.2006 Дневник директора школы. Часть 36
01.06.2006 Дневник директора школы. Часть 35
29.05.2006 Дневник директора школы. Часть 34
24.05.2006 Дневник директора школы. Часть 33
22.05.2006 Дневник директора школы. Часть 32
18.05.2006 Дневник директора школы. Часть 31
16.05.2006 Дневник директора школы. Часть 30
12.05.2006 Дневник директора школы. Часть 29
10.05.2006 Дневник директора школы, часть 28
06.05.2006 Дневник директора школы, часть 27
Все статьи раздела «Дневник директора школы» >>