Челябинский сайт Aloepole.ru - новости, афиша, конкурсы, прогнозы, погода, бизнес, фото, челябинские форумы, курс валют, политика, знакомства, бесплатные билеты, отправка sms, смс, гороскоп, компьютерные игры, картинки, компании, фирмы.

в центре Челябинска

Добавить в избранное | Сделать стартовой
Дневник директора школы. Часть 31

Дневник директора школы. Часть 31

текст: Александр Попов, директор физико-математического лицея 31
18.05.2006

27.06.2005
Часто спрашиваю родителей пятиклашек:

Если вашему ребенку мешает стул пройти дальше, как следует поступить?
Убрать, и никаких проблем.
Ответ неверный и, более того, вредный.
А как?
Необходимо поставить еще один.
Зачем?
А затем, что ходить учиться надо всегда, а думать и того чаще.

28.06.2005
Договорился через выпускников с одной солидной американской фирмой об установке беспроводного Интернета. Документы проверили юристы из законодательного собрания области. Необходима была виза местного министра образования в течение неделиP он резину тянул два месяца. Установили в Краснодаре, а у нас по отчетам Интернет в каждой школе функционируетP мы впереди планеты всей. Весело и славно!

29.06.2005
Детей на просмотр ко мне водят в любой день в году. Если честно, то все по глазам видно, да разве такое родителям скажешь.

Он у меня хорошо умножает и делит.
А весишь сколько?
Сорок килограммов.
Это на двух, а на одной?
Двадцать.
А если растопырить десять пальцев, а потом девять убрать, сколько весить будешь?
Четыре.
Можно, мы подготовимся и снова придем?
Можно.
А на какую тему спрашивать станете?
На тему дружбы.

Тема дружбыP это количество рукопожатий в кругу друзей и прочие вариации на треугольные числа.

30.06.2005
Я не предрасположен к ежедневности: у меня на неделе семь пятниц и два понедельника. Дневник, он как диета: давит, хочется поскорее избавиться. Зависимость утомляет, притупляет. Возможно, я не совсем здоров, и мне необходимо ежедневно принимать таблетки. Их 365 в коробке: как выпью, сразу полегчает. ДневникP болезнь: заразная или нет, не знаю.

1.07.2005
ИюльP это сон под дрели, скрепки и болгарки. Взрослые с непривычки ходят на цыпочкахP школа спит. Без детей все выглядит убогим и уродливым. Парты осиротели, доски ссутулились, коридоры с тоски повело не в ту сторону. Порой заходят учителя поливать цветы, пугаются непривычной тишины, становятся удивительно неловкими, руки непроизвольно тянутся к мелу и повисают в воздухе. Июль соткан из лени, пуха тополей и крошек тишины. Школа спит: постанывают половицы, подрагивают окна, и стулья неспешно жмутся друг к другу.

2.07.2005
Цирковые борцы прежде раз в год собирались в Гамбурге и боролись при закрытых дверях. После этого становилось ясно, кто есть кто.

Вот так и мы с июлем без зрителей подводим итоги года по гамбургскому счету.

Не смог изжить желания нравиться, для директора это недуг. Если ледокол во льдах начнет задумываться, нравится он им или нет, корабли погибнут от задумчивости.

Рот слишком часто использовал по прямому назначению. В итоге, кишки довольны, а на душе кошки. Два раза смог оправдаться перед собой и уйти от неминуемой казни. КазньP великий режим. Казнить себя, казнить и улыбаться. Жалость не для внутреннего пользования. ИP Юль и Я, 3:0 в его пользу.

3.07.2005
Когда вижу на улицах цыган, мне не стыдно быть человеком.

4.07.2005
Вчера так долго смотрел на банку с огурцами, что показалось, будто я там внутри пропах чесноком, лукомP одним словом, огуречился. И так всем захотелось сказать оттуда:
Прижмитесь к банке огурцом и не огорчайтесь.

Мне было там довольно неплохо, с трудом выбрался обратно и полез под душ. Смалодушничал, короче. Ночью банка приснилась. Огурцы по очереди открывали рты и аппетитно причмокивали:
Ах, какая это скукаP человечество!

5.07.2005
За неимением собеседника поймал паучка, усадил на ладонь и спросил:
Ответь, в чем толк?

Он долго сопротивлялся, убегал от ответа, но сдался. Когда отпустил на волю, он отполз и написал по пыли:
нити плету Богородицы и бабам даю их в долг.

Завтра бы еще один вопрос задать, да как узнать, тот это паук или другой?

6.07.2005
Главное, наглупить, наговориться, как благодарностью нагнуться,P ближе не бывает. Только недалекие знают всему названиеP близкие не знают ничего. Только недалеким все невдомек близким хочется стать еще ближе. БлизкиеP блюдо из боли. Не пиши, надыши слов и все.

Начаться завтра или погодить? Лист получистым не бывает. Он, как дождь, не знает ничего. В нем все и все есть.

7.07.2005
ЗанудствоP характерная черта любого педагога. Вроде чего проще: задуматься, а мы занудствуем. Вроде как за нуждой ходим. Лето частично лечит от этого недуга, но о полном выздоровлении не может быть и речи.

Занудство радиоактивно. Я узнаю учителей на любом континенте: на их лицах эта черта пропечатана точно. Чудес не бывает. Побыл учителем, и точка. СвернешьP душу загубишь. У человечества пять рас, у учителей пять времен года и сутки кратны пяти. Пять не число, это такое состояние воды из слез и пота.



10 последних статей в разделе «Дневник директора школы»

09.06.2006 Дневник директора школы. Часть 36
01.06.2006 Дневник директора школы. Часть 35
29.05.2006 Дневник директора школы. Часть 34
24.05.2006 Дневник директора школы. Часть 33
22.05.2006 Дневник директора школы. Часть 32
18.05.2006 Дневник директора школы. Часть 31
16.05.2006 Дневник директора школы. Часть 30
12.05.2006 Дневник директора школы. Часть 29
10.05.2006 Дневник директора школы, часть 28
06.05.2006 Дневник директора школы, часть 27

Все статьи раздела «Дневник директора школы» >>