Как «пролететь» с правом на отдых
текст: Сергей Белковский02.07.2007
О том, что отдых дело серьезное и за его достойное качество нужно бороться, убедился еще раз нынешним летом, отправляясь в заслуженный отпуск. И «помогла» мне в этом авиакомпания «Трансаэро».
Итак, предлагаю вашему вниманию историю о том, как с «Трансаэро» можно «пролететь» мимо моря на целый солнечный день во время своего отпуска. По порядку: рейсом 331 я, как и еще более 300 пассажиров, должен был улететь из столичного Домодедова в Барселону для отдыха на Средиземном море. Были оплачены проживание в отеле с 12 часов дня, обед и ужин в этот день. В 12 часов уже планировал идти на пляж, к морю, чтобы начать свой отпуск, как запланировано. Вместо этого в Барселоне мы оказались поздно ночью, в результате чего один из семи дней отдыха был не просто испорчен, а потерян. По вине «Трансаэро» мы не получили услуг на сумму около 100 евро (к слову, только обед на одного человека в отеле, в котором мы проживали, стоит 15 евро). Кроме того, чтобы приехать вовремя к началу регистрации на утренний рейс, взял такси, в итоге зря потратил 800 рублей. Не говорю сейчас о тех переживаниях, неудобствах и нервотрепке, испорченном настроении, которые мы получили. Только прямые потери в этот день составили 4000 рублей. Это без определения морального ущерба.
Вместо посадки в самолет нас пригласили сесть в автобус и... отвезли в центр подготовки МВД, где расселили в общежитии, затем покормили «солдатским обедом». Вместо испанского в ресторане, замечу.
Надо ли говорить о том, что чувствовали в жаркий день сотни людей, многие с маленькими детьми, настроенные на отдых у моря? А представители туркомпании «Натали-турс», через которую многие пассажиры, в том числе и я, приобретали путевки в Испанию, даже не появились перед нами.
В аэропорту представители «Трансаэро» раздали бумажку с адресом, куда желающие могли направить претензию, чем я воспользовался, вернувшись в Россию. Надо сказать, что прошло уже несколько недель, а ответа пока нет никакого. Интересно, воспользовались ли этим правом другие пассажиры злополучного рейса? Думаю, расчет был на то, что, оказавшись, наконец, на море, этот инцидент люди быстро забудут, его смоет морская волна. Как бы вы поступили, если бы вас обвесили в магазине на несколько тысяч рублей?
А почему авиаперевозчик может лишить вас ваших уже оплаченных услуг? Знаю точно, что пока такие вещи будут «сходить с рук» безнаказанно, они будут и будут повторяться. Лето в разгаре, значит, возможность «пролететь» будет еще у многих южноуральцев. Так что не радуйтесь заранее, отправляясь на отдых в теплые страны. И летайте самолетами...
Хотелось бы верить, что слова генерального директора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой о том, что «Трансаэро» это комфорт и постоянное совершенствование качества своей работы не только слова. Их я прочитал в корпоративном журнале авиакомпании, когда уже летел. Пока же в нашем случае получилось обратное: летать с «Трансаэро» не только терять свое время, но и свои деньги.
Надеюсь все же получить ответ на свою претензию. Если в нем будет что-то заслуживающее внимания читателей, сообщу.
Остальные материалы читайте на сайте газеты «Челябинский рабочий»
Tweet
18.12.2007 Мы везем с собой кота?
20.11.2007 Новый год с чемоданом
12.07.2007 Галоп «а-ля рюсс», часть четвертая
02.07.2007 Как «пролететь» с правом на отдых
28.06.2007 Галоп «а-ля рюсс», часть третья
21.06.2007 Галоп «а-ля рюсс», часть вторая
20.06.2007 Рай для воришек
19.06.2007 Галоп «а-ля рюсc»
21.05.2007 Лазурный рай в стране грез
15.05.2007 Новые страны новые впечатления
Все статьи раздела Дальние страны >>